«Everlast» давно ассоциируется со словом Бокс. Эта компания на протяжении многих лет по всему миру успешно реализует снаряжение и оборудование для бокса.
История бренда
Официально марка «Everlast» была зарегистрирована в 1910 г. Ее основателем стал Якоб Голомб, который в те времена возглавлял компанию, производящую снаряжение для пловцов.
В 1917 году молодой и талантливый боксер Джек Демпси открыл Голомбу и «Everlast» двери в мир большого бокса. История их сотрудничества началась с небольшого заказа: Демпси попросил Голомба разработать для него такой защитный шлем, который бы смог без проблем выдержать 15 раундов, а также постоянные интенсивные тренировки. Голомб с удовольствием спроектировал для него пробную модель.
Уже в 1919 году Демпси выступал в перчатках, которые сделал для него Голомб. В том историческом бою боксер завоевал титул Чемпиона мира по боксу в тяжелом весе. И именно с тех пор компания «Everlast» стала практически основным поставщиком снаряжения для бокса по всему миру.
Якоб Голомб возглавлял свою фирму вплоть до самой смерти в 1950-х годах. После этого компания перешла в подчинение его сына Дэна. Но в 1958 году Бену Надорфу удалось выкупить 50% акций «Everlast» у его владельца. Он стал вице президентом головной фирмы, а также президентом действующих филиалов. После смерти Дэна в 1995 году Надорф выкупил оставшиеся 50% компании и стал ее полноправным владельцем.
Сегодняшние реалии
На сегодняшний день президентом и председателем совета директоров Everlast является Джордж Горовиц, который в прошлом работал школьным учителем истории и был ярым фанатом бокса. Свое сотрудничество с данным брендом он начал еще в июле 1992 года, когда его компания «Active Apparel Group (AAG)» начала выпуск женской спортивной одежды под ТМ «Everlast».
24 октября 2000 года «Active Apparel Group Inc.» приобрела у Бена Надорфа акции компании «Everlast» за 60 млн. долл. Как результат «AAG» была переименована в «Everlast Worldwide Inc.».
В настоящий момент головной офис «Everlast» располагается в Нью-Йорк Сити. Компания также имеет ряд вспомогательных центров в Бронксе, Нью-Йорке, Моберли (штат Миссури).
Стоит также отметить, что аксессуары данного бренда являются лидерами мирового рынка. В то же время боксерское снаряжение на протяжении 90 лет остается гордостью и абсолютным чемпионом индустрии бокса. Компания не останавливается на достигнутом и продолжает интенсивно развиваться, охватывая своей продукцией все новые рынки.
Тренажерные залы сегодня пользуются огромной популярностью среди любителей фитнеса. Это обусловлено тем, что занятия в тренажерном зале имеют свои особенности. Эти тренировки настолько универсальны, что их рекомендуют как людям с ограниченными физическими возможностями, так и продвинутым спортсменам.
Такая зона, как правило, располагается вблизи зоны силовых тренажеров, порой объединяясь с ней. Зона свободных весов оснащается в гармонии с общей концепцией клуба. Обязательным является наличие в тренажерном зале зеркал.
Силовая активность - вид упражнений , позволяющих нарастить мышечную силу с помощью отягощений. Наращивание силы в первой фазе происходит за счет улучшения сокращения и уже потом за счет увеличения объема мышц.