6.1 Когда следует обращаться за помощью? - Определите причину поломки и изучите инструкцию, поскольку проблема может быть связана с тем, что пользователь просто не знаком с особенностями тренажера и его ПО.
- Увидев на экране сообщение об ошибке, Вам необходимо следовать инструкциям руководства по ремонту и обслуживанию тренажерного оборудования.
- Если на экране появилась надпись «NEED MAINTENANCE», обязательно свяжитесь со своим дилером.
- Если перечисленные выше действия не помогли, и тренажер все еще находится в неисправном состоянии, необходимо записать его серийный номер и обратится в отдел техподдержки компании Intenza.
- Отчет о диагностике (детальнее см. п. 6.2 «Самодиагностика») вместе с серийным номером пришлите Вашему дилеру.
Где можно найти серийный номер? Серийный номер состоит из 6-ти символов. Увидеть его Вы можете в двух местах: первое - на крышке внешнего разъема питания, а второе - в гнезде для вертикальной стойки.
6.2 Сообщения об ошибках Для обнаружения и устранения неисправностей тренажера, следует использовать приведенные ниже коды. С более детальной информацией Вы можете ознакомиться в руководстве по ремонту.
|